среда, 29 октября 2014 г.

Итоги фотоконкурса «Моя дорога к Храму»

  ПРОТОКОЛ  от 08.10.2014 года
Комиссия в составе зав.МБО ЦГБ им. К.Т. Хлебникова С.П. Сарапульцевой, зав. ЦДБ им. Б.С. Рябинина Н.В. Бабкина, гл. библиотекарь МБО ЦГБ им. К.Т. Хлебникова Сагдароаа А.  А., Головкина Н. В.- художник, ведущий библиотекарь ЦГБ им. К.Т. Хлебникова Незговорова М.А. произвели оценку поступивших фотографий на конкурс «Моя дорога к Храму». В результате заполнения оценочных листов по определенным критериям места распределились следующим образом:
Возрастная группа 7-10 лет.
1.    Лауреат конкурса «Моя дорога к Храму» - Шмыков Арсений (МАОУ СОШ № 1)Фотография  «Белый кот у белого Храма»
2.    Победитель интернет-голосования – Кузнецова Анастасия (МАОУ СОШ № 10 г. Кунгура»Фотография «Ангел-хранитель»
3.    Победитель конкурса – Котельникова Оксана (МАОУ СОШ № 1) «Его величество Белогорье…»
«Белый кот у белого Храма»
«Ангел-хранитель»
«Его величество Белогорье…»
Возрастная группа 11- 14 лет.
1.    Лауреат конкурса «Моя дорога к Храму» - Потеряева Настя (лицей №1) Фотография «Тихвинский Храм»
2.    Победитель интернет-голосования «Моя дорога к Храму» – Худякова Алина (МБОУ «Сергинская СОШ). Фотография «Птицы к храму прилетели или «Кормилица божия» Крестовоздвиженский Храм»
«Тихвинский Храм»
«Птицы к храму прилетели или «Кормилица божия» Крестовоздвиженский Храм»
 Возрастная группа 15-18 лет.
1.    Лауреат конкурса «Моя дорога к Храму» - Древетняк Андрей МАОУ СОШ № 10 )Фотография  «Спасо-Преображенский Храм»
2.    Победитель интернет-голосования – Лазукова Олеся( МБОУ «Сергинская СОШ» Фотография «Впервые в Храме»
3.    Победитель конкурса – Гордеев Дмитрий (МАОУ СОШ № 10) Фотография «Дорога к Всехсвятскому Храму».
«Спасо-Преображенский Храм»
«Впервые в Храме»
Дорога к Всехсвятскому Храму».


Комментариев нет:

Отправить комментарий