воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Голосование Номинация «Задушевное слово» Возраст 7-10 лет

Уважаемые посетители,  ознакомьтесь с работами участников конкурса  «Задушевное слово»  в возрастной категории 7-10 лет и проголосуйте 
за понравившиеся вам работы
1. Беляевских Елизавета 7 лет   Стихотворение «Родная земля»
МБОУ «ООШ №17(Кадетская школа)» 1 класс. 
Не уйти никуда, не уехать 
+От певучего, церковного эха
От Кунгурской родной земли. 
Здесь сокрыта какая – то тайна.
Раздающегося где – то вдали. 
Это место совсем не случайно
Что однажды в назначенный час 
В миг рождения выбрало нас.
Читать дальше 

2. Борисова Анна 8 лет  Стихотворение «Что такое доброта?» 
Учреждение: МАУК ГЦД «Театр молодежи». Объединение: Литературно-поэтический клуб «Вдохновение».
- Что такое доброта? –
Спросил котенок у кота.
– Я вчера стащил сардельку
И отдал подружке Эльке,
Это значит, добрый я?
А на днях соседский Шарик
Зацепился за репей.
Отцепил ему я хвост,
Читать дальше
 3. Гордеева Дарья 7 лет  «Праздник жизни» Рассказ
МАОУ  Гимназия №16 1б кл.
У моей бабушки в семье существует традиция - на Пасху красить яйца. Я очень люблю это делать сама. Разрисовываю их акварельными красками, обматываю красящими нитям, а в последнее время использую красивые наклейки, которые есть в продаже. Ещё моя бабушка покупает пасхальный набор перламутровый блеск «Хамелеон» в нём пищевые красители в таблетках разного цвета > яйца получаются бордовые, жёлтые, зелёные, фиолетовые, также в него входят подставки для сушки яиц и манжеты для свечей. Мы красим яйца в разные цвета,получается очень красиво. Бабушка мне рассказала, почему красят яйца и откуда это пошло
Читать дальше

4. Доронин Егор 7 лет  «Батюшка-священник». Рассказ   
МАОУ «Гимназия№ 16» 2 б класс  
Батюшка – это человек, который верит в Бога и служит Богу. Помогает людям уверовать Господа и идти правильной дорогой.Я хочу стать священнослужителем. Эта работа очень интересная, сложная и нужная людям.Батюшка должен знать закон Божий и много учиться, быть всесторонне образованным.
У нас, в Кунгуре, я знаю батюшку Максима, он служит в Тихвинском храме. Он мне очень нравится. Ещё я знаю отца Олега. Он у нас главный батюшка (протоирей). Я хочу быть на них похожим. Батюшка должен быть добрым, честным, умным, верным Богу, богопослоушным, исполнять все божьи заповеди. Он должен обладать очень многими качествами и организаторскими способностями, должен быть хозяйственным, уметь руководить, уметь общаться с разными людьми
Читать дальше

5. Елесева  Полина 7 лет. Стихотворение «Мой Кунгур» 
МБОУ «ООШ №17(Кадетская школа)»  1 класс
Город Кунгур,  в котором живем, 
Трудимся, любим и песни поем.
Стоит он века, ни много, ни мало,
И это поверьте – только начало.
От отчего дома, от родного порога
Во взрослую жизнь пролегает дорога
Из милых девчонок, вчерашних мальчишек 
Здесь выросло столько хороших людей 
 Читать дальше

6. Елькин Егор 8 лет «Моя семья»  
МБОУ СОШ №12 2и кл 
Можно сказать, что в жизни мне повезло: у меня есть мама и папа, младший брат, две бабушки, дедушка, три прабабушки и два прадедушки. И все меня любят, и все дарят мне подарки.
И представьте себе, у каждого из взрослых своя роль, каждый старается чему-то меня научить. Мама, например, помогает мне в учебе и учит самостоятельности. Папа видит во мне солдата, учит быть примером для брата. С братом мы неразлучны всегда, он - как мое отражение. Бабушки приучают меня работать в огороде, мы вместе готовим. От деда я узнаю, что многие вещи можно сделать своими руками. А прабабушки и прадедушки рассказывают мне разные интересные истории о нашей семье, о своём детстве. Они молятся за всех нас, поэтому у нас все получается, и мы живем дружно. От них я узнал, что у каждого из нас есть свой ангел – хранитель, который оберегает и помогает во всём. 
Читать дальше
 
7. Еноткин Глеб  7 лет Стихотворение о Кунгуре
МБОУ «ООШ №17(Кадетская школа)»  1 класс
Есть город в Пермском крае,
Совсем не молодой.
Лесами он богатый,
И шумною рекой.
Пещерой и камнями
Что возле Ермака
Широкие поля тут, 
Крутые берега
8. Меркурьева Карина  7 лет  Стихотворение «Мой город»
МБОУ «ООШ №17(Кадетская школа)» 1 класс
Люблю свой город
За красивую природу,
а реки, что волнуют берега.
За россыпи хрустальных сталактитов
Пещерой сохраненной на века.
Люблю Кунгур
За храмы и соборы,
Читать дальше

9. Сычёв Кирилл 7 лет Стихотворение «Лучший  город
МБОУ «ООШ №17(Кадетская школа)» 1 класс
Я из города Кунгура!
Всем сегодня шлю привет,
Этот город самый лучший,
В мире места лучше нет.
Столько мест здесь есть чудесных,
За день всё не обойти
Славный город, наш, прелестный,  
Гости едут со всей страны.
10. Тазова Милана 8 лет  Рассказ «Душевные слова» 
МАОУ № 10 г.Кунгура 2 б кл.
  Точно я не помню сколько мне было лет, когда я пришла с бабушкой в храм первый раз. Это был красивый и величественный Тихвинский храм. От взрослых я слышала, что раньше здесь располагался детский кинотеатр.   Меня поразила красота храма, мне все казалось в нем волшебным и завораживающим: запахи, песнопения, огни сотен свечей, на стенах висели деревянные картины. Я еще не знала тогда, что эти «картины» с изображением людей, называются иконы. В тот день, видимо, выл праздник, все люди стояли празднично одетые, священники тоже были в красивых одеждах. Вот и первоевоспоминание о храме. Затем мне показали, как правильно молиться, где ставить свечки, где находятся иконы, какие слова молитв повторять...


Комментариев нет:

Отправить комментарий