пятница, 7 ноября 2014 г.

Голосование. Номинация «Кунгур православный» Возраст 7-10 лет

Уважаемые посетители,  ознакомьтесь с работами участников конкурса  «Кунгур православный»  в возрастной категории 7-10 лет и проголосуйте за понравившиеся вам работы
1. Горбунов Павел  10 лет Вечные истины.
МБОУ «СОШ № 12» 4 класс
Я,  Горбунов Павел – ученик 4А класса школы №12. В начале этого учебного года у нас появился новый предмет  –  основы православной культуры. На этом уроке нам рассказывают о Боге, о доброте и любви. Мы познакомились с Библией, узнали о храме и иконах. Наша семья – православная. Со своей крестной я тоже бываю в храме.  Дома мы читаем и обсуждаем Библейские истории. Мне захотелось подробнее узнать о Священной книге. Наблюдая за людьми в магазинах, автобусе, школе и других общественных местах я сделал вывод, что окружающие часто используют в своей речи библейские выражения.   Мне стало интересно, а знают ли люди, откуда пришли в нашу речь эти крылатые фразы. Так была сформулирована тема моего исследования: «Вечные истины» (Крылатые выражения, пришедшие из Библии)
Целью моей работы стала попытка получения информации о Книге книг, анализ крылатых выражений, пришедших из Библии и часто используемых людьми в своей речи.

2. Корягина Мальвина 9 лет. Белогорский Свято- Николаевский миссионерский мужской монастырь
МБОУ “Неволинская ООШ”
Летом я побывала с родителями на Белой горе и посетила Белогорский монастырь. Мы увидели купель, смотровую площадку, постройки для монастырского хозяйства и жильё для служителей, подошли к звоннице, где установлены девять колоколов.  А внутри храма остановились у Царских ворот (Приложение 1). 
Потом мы прошли по двум этажам огромного храма, прослушали историю о Великой княгине Елизавете Фёдоровне, побывавшей в июле 1914 года на Белой горе. Узнали и о том, что в мае 1996 года монастырь посетил Алексий II - Святейший Патриарх Московский и Всея Руси. В храме мы увидели много значимых святых икон и мощей, узнали о них очень много интересного (Приложение 2)
После прогулки по Белой горе и монастырю мне захотелось узнать всю историю этого величественнейшего храма.
Я обратилась с просьбой помочь мне к учителю, преподающему у нас в школе «Основы православной культуры», Липиной Ларисе Михайловне. И вместе мы приняли решение о создании исследовательской работы о Белогорском храме.

3.  Черемухин Артем 10 лет. Всехсвятская церковь.
МБОУ «ООШ №17(Кадетская школа)» 4 класс
 Всехсвятская церковь была построена за пределами города на северо- восточном кладбище кунгурским купцом Петром Степановичем Фоминых на капитал его тестя, купца Федора Лаврентьевича Шмакова, и освещена 1 июня 1847 года Преосвященным Аркадием. Она возвышалась на Ледяной горе, над Карасьим озером. Небольшая, но красивая церковь имела вид креста, состоящего из апсиды, четверика храма и притвора с колокольней. Архитектура здания во многом повторяем формы Вознесенской церкви. Четверик-кубический, сильно вытянутый вверх, одноэтажный, двусветный. Южный и северный фасады имеют одинаковое оформление. В верхней половине проходит аркада с  тремя полуциркулярными окнами и четырьмя окнами-нишами. Между ними распалагаются лопатки. Выше и ниже этой аркады проходят ступенчатые карнизы




Комментариев нет:

Отправить комментарий